KATYA MINKEVICH на обложке GLYANETS by #BLOGGMAGAZINE issue #14-2022 (18+)
TOP COVER PERSON:
KATYA
MINKEVICH
@minkkatya
t.me/hellobeautygirl
“ПРИШЛО НАШЕ ВРЕМЯ! НАЗАД ДОРОГИ НЕТ…»
Катя Минкевич, основатель коммуникационного агентства INFLUENCE YOU.
Главная миссия — рассказывать миру о талантах, брендах и важных проектах.
Талант соединять людей.
Предвосхищать тренды и адаптировать их под отечественную медиа-индустрию.
@glyanets_bloggmagazine: Как родилась идея проекта о поддержке малого и среднего бизнеса в России?
@minkkatya: Я разозлилась и хотела помочь всем выйти из этой комы, я устала от того, что люди забыли про свое будущее.
Предистория: У нас шла миланская неделя моды, когда все началось, и я сразу ощутила, что это цунами, которое смыло прошлое. Два дня я не могла зайти в Instagram и понять, почему я не могу писать, слова не складывались… И потом я поняла, что это эгоизм писать о себе и своих чувствах, когда есть люди, которые проживают сейчас более глобальные страхи. Я вспомнила локдаун, мы работали как проклятые во благо поддержания бизнеса, хотя мотивация у всех была нулевая, и мы все просто кайфово сидели дома! А тут люди сидят, ходят, ездят, но как зомби — они потерялись, они все в новостях. Я смотрела, как новостные паблики за три дня набирали миллионную аудиторию и анализировала. Люди ждут возврата к прошлому. Потом все устали, всем стало страшно. И тут бренды начали уходить с рынка, и я подумала, ну ок. Сегодня вы, а завтра мы. Когда я написала пост с предложением поддержать российские бренды, я понимала, возможно, что меня разорвут, так как я была напугана хейтом от других блогеров. Но нет, люди увидели в этом себя и своё же не понимание «почему так?». Это были их чувства. Про хейтеров и хейт — его и не было вообще. Я считаю, что 10-15 комментариев —это не хейт!
@glyanets_bloggmagazine: Что тебя вдохновляет и мотивирует не сидеть на месте, а развиваться самой и развивать других? @minkkatya: Мое огромное желание жить и работать с такими же энергичными людьми, как я. Я не могу работать с безидейными, теми, которые ищут причину, а не решение. Я закрутила эту воронку для себя в первую очередь, чтобы меня окружали не угасающие, а процветающие. Ведь согласитесь, как круто, когда ты рядом с яркими и успешными людьми. Вот и я хочу быть среди них. Самое время понять, а в каком ты лагере? @glyanets_bloggmagazine: Что для тебя значит маркировка «отечественный производитель»? @minkkatya: Я честно скажу и многие не дадут соврать, я — фанат отечественных брендов и с большой гордостью всегда про это писала и говорила аудитории и в прессе. Я всегда мониторю рынок и с большой гордостью могу говорить о других брендах, их достижениях и т.д. Для меня это в первую очередь про талант, про смелость, которая проявляться через свой продукт. Я много работала и работаю с брендами, которые создают уникальные и технологичные продукты. Вы будете в шоке, когда будете узнавать их. Отечественные — это не совковые. Отечественные — это созданные людьми которые, живут в России!
@glyanets_bloggmagazine: Какое дальнейшее развитие у твоего проекта, если он будет реализован?
@minkkatya: Я об это еще не успела подумать, более 5000 запросов и мне нужно вникнуть в каждый. Я уже увидела очень много проблем в своей маркетинговой плоскости, все эти проблемы нужно донести до владельцев бизнеса и их команды. Люди совершенно не умеют делать рекламные анонсы, баннеры и рекламировать себя. Плоско, скучно, не понятно. Я знаю одно, я пойду до конца и буду топить за поддержку, сколько будет сил. Время изменилось, ценности изменились и герои тоже стали другие!
@glyanets_bloggmagazine: Как думаешь, что сейчас самое важное для каждого предпринимателя?
@minkkatya: Быть нужным! Знать, что он не одинок и что у него есть поддержка! Знаете, ведь все испытывают чувство вины: там война, а я тут деньги зарабатываю. Какой я плохой. Нужно вернуть свои ориентиры, нужно вернуть команду, вернуть мотивацию. Возможно, мы слишком долго гнались за каким-то другим успехом, самое время спросить у себя: «а ты вообще для чего это делаешь?»
@glyanets_bloggmagazine: Чем чревато, если бизнесмены и блогеры продолжат «молчать»?
@minkkatya: Они потеряют доверие аудитории. Неопределённость пугает, потом злит, а потом приходит безразличие. Это выглядит нелепо, что вдруг смыло волной все их прошлые смыслы. Это выбор, каждый его уже сделал! Вы поняли, о чем я?!
@glyanets_bloggmagazine: Могут ли конкурировать российские бренды на рынке, который освободиться от иностранных компаний? @minkkatya: Всем нужно время для адаптации. Давай начнем с того, что зарубежные бренды — это огромные бюджеты на поддержание имиджа и рекламы, тут мы не можем конкурировать. Долго люди будут страдать по брендомании и логомании, пока не станут гордиться тем, что имеют. Это же всё из детства: заграница, заграничная жвачка, импортные джинсы. Бюджеты на рекламу в России смыло, сейчас начнётся новая эра.
Тут не будет оптимистичного прогноза. Но я могу сказать — это шанс брендам усилить свою команду и начинать не просто шить платья и свитшоты, а создавать сначала ДНК и философию бренда, а затем привлекать талантливых людей.
@glyanets_bloggmagazine: Есть ли какие-то плюсы для бизнеса в такой сложный период на рынке?
@minkkatya: Плюсы есть всегда и у каждого — свои, нужно знать и уметь анализировать с командой. Быть более гибким и подстраиваться, уметь быстро менять контент и контекст. У брендов есть проблема, и она же точка роста, укомплектация маркетинг-команды. Для них это девочка SMM (студентка) за 15.000₽ из другого города, и они возлагают на нее огромные надежды. Потом спрашивают с нее, где мои миллионы. Все хотят миллионы. Второй плюс это то, что люди все равно будут покупать одежду, ведь на работу нужно ходить, покупать подарки, строить дома. И ещё меньше затрат будет на рекламу, так как блогеры раньше умышленно завышали цену, потому что зарубежные бренды платили им огромные бренды, и они не хотели рекламировать отечественных. Типа «зашкварно» — прямая цитата. Сейчас будут брать любую рекламу, любую! Даже бартер.
@glyanets_bloggmagazine: Консультации на безвозмездной основе - что значит для тебя такая практика?
@minkkatya: Я преднамерно беру на себя ответственность за результат и качество работы. То, что я также дам свои знания и идеи, как если бы мне оплатили. Это про ответственность и честность. Я не веду на продажи курсы. Мне писало огромное количество экспертов, типа, мы скидку готовы дать на 5 консультаций и доступ на вебинар. Я против, говорю спасибо моей аудитории, но это не актуально. Моей аудитории уже не нужны вебинары и курсы, мы уже поняли, что они не работают. Нужны конкретные действия. В конце прошлого года я написала для аудитории пост, что закрываю консультации преднамеренно. Потому что я практикующий специалист, я работаю на результат и хочу, чтобы мои кейсы были моей инвестицией в старости. Сейчас я готова свой опыт и знания дать тем, кому это нужно. Даже если они не сразу поймут, как с этим работать.
@glyanets_bloggmagazine: Можешь ли ты предложить четкий план действий для предпринимателей?
@minkkatya: Нужно забыть позавчерашний день. Написать самому свою стратегию развития, посмотреть по сторонам и понять, кто им необходим. Куда двигается государство?! Почитать вообще, что происходит в его отрасли на глобальном уровне. Изучить лучшие кейсы зарубежом. Не анализ конкурентов, а повторю — успешные кейсы. Придумать, как эти фишки адаптировать к нашей реальности. Пробовать, анализировать, обсуждать, говорить через рот и обсуждать, а не читать отчет в презентациях.
@glyanets_bloggmagazine: 5 советов для предпринимателей, как не прогореть в нестабильный период?
@minkkatya: Если бы я сама их знала, всем бы подстелила соломы…
1. В такие времена отказаться от алкоголя; 2. Больше общаться с людьми из разных отраслей, мониторить ситуацию глобально, а не на уровне своего носа; 3. Читать СМИ и интервью людей из своей отрасли, смотреть, что происходит на глобальном уровне; 4. Быть активным и собирать такую же команду: участие в социальных проектах и т.д. Быть заметным для других. 5. Уметь говорить о проблемах открыто с клиентами и потребителями. Мы все люди.
ТОП: @lime11ght
Comments